То, о чем нужно говорить: Компания Reckitt (бренд Durex) и РКК запустили социальный проект ко Дню борьбы со СПИДом

01.12.2021 — 12:00
1 декабря в День борьбы со СПИДом компания Reckitt (бренд Durex) и Российский Красный Крест объявили о начале совместной просветительской деятельности для борьбы с ВИЧ и СПИДом.

Сегодня стартует просветительская акция, где звезды, специалисты и врачи в социальных сетях по всей расскажут о том, что необходимо знать каждому о ВИЧ-инфекциях
Число ВИЧ-инфицированных в России составляет, по разным оценкам, около 1 млн человек. Но тему СПИД и ВИЧ всё ещё не принято обсуждать, существует стигматизация вокруг этого вопроса. Своей первой социальной кампанией Durex и Российский Красный Крест призывают начать открыто говорить о способах предотвратить распространение ВИЧ-инфекции и ответственно относиться к вопросам здоровья.
Также Durex перечислит часть средств, полученных от продажи презервативов в период с 1 ноября до 12 декабря 2021 года, в Российский Красный Крест для поддержки программ по профилактике и борьбе с ВИЧ в России.